Сова200+

Обсуждение мотоциклов других марок (не Ижа)
GOR69
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 08:00
Откуда: г.Дубна по выходным Конаково.

Re: Сова200+

Сообщение GOR69 »

Понятно.
Попробуй приколхозить пружины от паразита, правда придётся делать шайбы-проставки, т.к. они шире по диаметру, будут наверное какраз с таким углом. Для придания жёсткости можно приварить под баком 2 диагонали. От стыка труб у рулевой колонки к раме, примерно на уровне где на фотках у тебя топливный шланг выходит из-под щитка (на месте бардачка). Думаю при этом центральную трубу необходимо оставить, а эти трубы сделать как вспомогательные.

Типа вот так:
Вложения
2c327f728a31.jpg
Аватара пользователя
Capau
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:00
Откуда: Москва

Re: Сова200+

Сообщение Capau »

Так на вопрос не смотрел. Гнет именно заднюю часть - трубы, в которые упирается амортизатор и идущие под седлом. Думаю взять чизетовские аморты и пустить усиление от точки крепления амортизатора к окончанию трубы под баком.

Про оппозитыне пружины думал, но мне ведь демпфирования отбоя тоже не хватает. На гонке был участок с длинными волнами, так первую пролетаешь, вторую пролетаешь, а на третьей - жопа в небо и на переднем едешь. Очково.

Трубы как ты говоришь приварить получится наврядли - мотор из рамы не вынешь, там и так довольно тесно.

Плюс к передней части вопросов нет - в том году из-за дубовости ижевских пружин вилки лопнула рама у рулевой колонки. В этом усилил и поменял пружины - вилку действительно не узнать. И удары в перед прекратились.

В общем возьму у друга старые аморты от чижа и буду думать руками.
Alexander_GM
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пенза

Re: Сова200+

Сообщение Alexander_GM »

Capau писал(а):Резина решает все :D Кстати ИЖак конечно хорош тем, что принимает широкую резину. А у меня 90/100-16 это максимум. И за новую 520 цепь уже цепляет чуть-чуть :(
Резина задняя должна быть узкой. На широкой очень тяжело ехать по мокрому скользкому грунту - носит. Оптимум - 100 мм, тогда Вам легче будет "впиливать" колесо в грунт газом (оно прокапывает себе направляющую и идет по ней). То же самое на песке. Широкая резина нужна в деревне сено из полей возить, а не в эндуро.
И выбросьте кошмарное переднее колесо, поставьте на 21 узкое. Мотоцикл сразу и рулиться станет "чище", и неровности проходить легче.
PS Завидую я Вам немного. Я люблю копаться с техникой, но последнее время настолько плохо со свободным досугом, что невольно скатился к концепции "купил-укатал-сбросил-купил другой".
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R
Аватара пользователя
Capau
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:00
Откуда: Москва

Re: Сова200+

Сообщение Capau »

Ну во-первых если не против, то давай на ты(вежливость и правда очень приятна, но мы вроде не старики оба, да еще и в определенной степени единомышленники). Во-вторых 100 резина на зад это минимум, что бывает на настоящие мотоциклы, но на мой даже это не влезет. Проблема в том, что при преодолении заболоченных участков (возле бродов и т.п.) заднее колесо из-за ширины покрышки (вот может поменяю на некитайскую и посмотрю результьтат) и характера мотора (неспособности идти внатяг) зарывается и кладет мотик на защиту. доставать проблемно. Вообще мне кажется, надо привыкнуть к этому характеру и решать этот вопрос не только со стороны железа, но и со стороны себя.

И чего это переднее колесо кошмарное? Оно почти прямое и в нем не хватает всего одной спицы. Если поставлю на перед 21 колесо, то получится чоппер. Если вдобавок к нему поставлю назад 18, то не найду резину. То есть в принципе про 21 колесо и преодоление препятствий и проч. сказано на 100% верно, но в данном случае во-первых легко не выполнимо (даже обод на 21 есть, спиц под Орион-ступицу нихт, плюс что делать с задним), а во-вторых есть проблемы поважнее и решать их я буду в порядке появления.

Фишечка всей этой затеи в том, что я прохожу путь создания мотоцикла своим внутренне логическим путем (во загнул, надеюсь понятно), то есть я не противлюсь мировым тенденциям, но и не рву напролом, только бы за ними угнаться. Плюс вижу, что тем самым даю себе как водителю также развиваться постепенно, плюс - чужие дороги ведут к чужому дому, а я хочу пройти свою, я не претендую, что у меня все получится люлево, но зато и винить никого кроме себя за сделанное у меня не выйдет, а все мои победы останутся только моими.

За критику спасибо.
Не в тему: Кстати, ни у кого нет 1(ОДНОЙ) спицы под 18 Орион-колесо. Куплю :D
Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Re: Сова200+

Сообщение ilmar »

ну не чоппер будет с передним 21 колесом, а почти нормальный эндуро
Аватара пользователя
Capau
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:00
Откуда: Москва

Re: Сова200+

Сообщение Capau »

Я имел ввиду, что передок поднимется, угол наклона вилки увеличится, езда в стойке превратится в висение на руле. Знаем - проходили. Когда на стоковую Сову поставил Орион-вилку так и получилось, в итоге пришлось поднимать заднюю часть и смещать подножки. Опять же, практика показывает, что и так неплохо. Будет нужда - поставлю (даже спицы не большая проблема, просто денег отдать, а спицы получить).

Решать хочется актуальные проблемы.
V-aga
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:56
Откуда: д. Замухлюйка

Re: Сова200+

Сообщение V-aga »

18+21 на восход очень даже удачно - резина зад 3,25-18, перед 2,5-21 - колесо заднее от явы, желательно на лименевом ободе

а амортизаторы с паразита лутьше всего целиком и с совковой гидравликой, пружины лутше с днепра - они пожеще и не так садятся как у ИМЗ и главное М8В в гидралику - на более жидком они не работают
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
Аватара пользователя
Capau
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:00
Откуда: Москва

Re: Сова200+

Сообщение Capau »

3,25-18 поди найди еще. Год назад за 100 км от Москвы за ней ездил на перед, забрал последние 2 баллона. И главное, в интернете везде висит, а позвонишь - нема. Идет она только на кроссовый Минск, кому она сейчас нужна. Люминевый обод от дорожного CZ - это почти святой грааль, искать можно до конца жизни. Хотя вещь отличная, сам искал в свое время, нашел только от кросса широкий задний обод. Я б и на простом от безрыбья собрал.

Вообще я этот переход на следующую зиму планировал. За ликбез по оппозитовским амортам спасибо, будет запасной вариант.

Как приятно, столько полемики, столько вариантов.

PS Наврал, появилась в Мазеппере эта покрышка. Подумаю.
Alexander_GM
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пенза

Re: Сова200+

Сообщение Alexander_GM »

Capau писал(а):3,25-18 поди найди еще. Год назад за 100 км от Москвы за ней ездил на перед, забрал последние 2 баллона. И главное, в интернете везде висит, а позвонишь - нема. Идет она только на кроссовый Минск, кому она сейчас нужна.
А что мешает купить нормальную кроссовую резину? Петрошину, Kenda и иже с ними?
Capau писал(а):Люминевый обод от дорожного CZ - это почти святой грааль, искать можно до конца жизни. Хотя вещь отличная, сам искал в свое время, нашел только от кросса широкий задний обод. Я б и на простом от безрыбья собрал.
И опять ты меня поставил в тупик. Зачем грабить музеи мотостарины? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8007 вот, к примеру, новые китайские колеса. Можно и обода на таобао довольно приличные купить. Конечно, не Excel или DID, но они точно переживут больше Совиной рамы.
Кошмарность переднего колеса - в маленьком размере, слишком большой ширине и слишком большой массе.
Capau писал(а):Во-вторых 100 резина на зад это минимум, что бывает на настоящие мотоциклы, но на мой даже это не влезет. Проблема в том, что при преодолении заболоченных участков (возле бродов и т.п.) заднее колесо из-за ширины покрышки (вот может поменяю на некитайскую и посмотрю результьтат) и характера мотора (неспособности идти внатяг) зарывается и кладет мотик на защиту. доставать проблемно. Вообще мне кажется, надо привыкнуть к этому характеру и решать этот вопрос не только со стороны железа, но и со стороны себя.
100 резина - это ОПТИМУМ на боевой эндурик. Возле бродов и т.п. надо проходить ходом или работать сцеплением. Хотя бывает и так, конечно
Изображение
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R
Аватара пользователя
Capau
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:00
Откуда: Москва

Re: Сова200+

Сообщение Capau »

А что мешает купить нормальную кроссовую резину? Петрошину, Kenda и иже с ними?
Отсутствие ее в диаметре 18 и ширине 90.
вот, к примеру, новые китайские колеса
И правда, только смысла не вижу, потому что
они точно переживут больше Совиной рамы
, а потом они мне зачем?

Про работу сцеплением и прохождение ходом - в самую дырочку. Мне пока не хватает навыков и физухи, поэтому упор этим летом сделаю на это.

Прикол в том, что если я эти деньги потрачу на бензин, а это время на покатушки, я точно стану быстрее и получу удовольствие (а смысл именно в том, чтобы было прикольно), а если я побегу скорее покупать колеса, переделывать под них тормоза, моторную передачу (чтобы мотор без потерь потянул 18 колесо сзади) и прочее чего я еще представить не могу, то я проведу все лето, следуя советам людей, которых даже не знаю (только сейчас не обижайся, я не на личности перехожу, а описываю ситуацию в целом) вместо того чтобы кататься и на собственном опыте понять, что мне реально нужно, а без чего я могу прожить.

Ни на одном современном мотоцикле нет шноркеля как у меня, но я уж точно ни на секунду не жалею, что сделал его, хотя не пытаюсь тебя убедить, что ты тоже должен скорее ставить его на свой японец/австриец/испанец/где еще делают мотики для бездорожья?

Отсутствие колес общепринятого размера(особенно учитывая гемор по их установке именно на этот мотик) не мешает мне ездить на нем и не быть обузой для людей на настоящих мотоциклах, с которыми я езжу вместе.

Еще раз: ты абсолютно прав (про управляемость, про проходимость, про вес, и про все). Это не сарказм, я не идиот и не хочу спорить с очевидным, просто
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=goRyvCyikNw[/youtube]
Ответить