Сова200+

Обсуждение мотоциклов других марок (не Ижа)
Аватара пользователя
Capau
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:00
Откуда: Москва

Re: Сова200+

Сообщение Capau »

А еще не смог удержаться:
100 резина - это ОПТИМУМ на боевой эндурик
Вот они, небоевые :D
http://www.bikez.com/motorcycles/husqva ... 5_2012.php
http://www.bikez.com/motorcycles/husqva ... 0_2005.php
http://www.bikez.com/motorcycles/husabe ... 0_2013.php
http://www.bikez.com/motorcycles/husabe ... 5_2013.php
http://www.bikez.com/motorcycles/gas_ga ... e_2006.php
http://www.bikez.com/motorcycles/gas_ga ... 5_2009.php

А 100 да, ставят японцы. А европейцы не ставят. За кем бежать то?
Alexander_GM
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пенза

Re: Сова200+

Сообщение Alexander_GM »

Capau писал(а): А 100 да, ставят японцы. А европейцы не ставят. За кем бежать то?
За японцами. Таскает на широкой резине на скользком грунте, по себе знаю.
Насчет колес - убеждать не буду, возможно, у меня предвзятая точка зрения. Пробовал ездить на мотарде по бездорожью - не то. А насчет шнорхеля - у меня воздухозаборник прямо под седлом, зачем мне еще шнорхель?
В целом, конечно, как говорят в народе, ммммм.... каждый занимается онанизмом в той форме, которая ему ближе.

И если тебе не нужны китайские обода (сделанные добротно из неплохого материала), то зачем тебе допотопный чезетовский обод, в разы менее прочный? :-) Нелогично как-то.
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R
Аватара пользователя
Capau
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:00
Откуда: Москва

Re: Сова200+

Сообщение Capau »

возможно, у меня предвзятая точка зрения
Не думаю. Скорее всего ты прав (я ж катался маненько на настоящих мотоциклах - разница в управляемости и устойчивости колоссальная, и потом при переходе с 16 колеса на 18 на Сове я тоже прочувствовал). Просто на данном конкретном мотике мне переход на 18-21 видится нецелесообразным (по крайней мере пока) никакими методами - ни с китайскими ни с чезетовскими ободами.

А шноркель таки на 120-150 мм выше чем забор воздуха на настоящих мотиках - как раз на покатушках в Киржаче один японец (кажись Суза) озяб нахлебавшись воды там где я проплыл как линкор. Опять же - это не значит что Сова лучше сузы.

Просто сравнивать их некорректно. Один известный (и уже пожилой) канадский эндурист так говорил про эндурики 60-70-х: "Проблема была удержаться в седле, потому что они буквально вытрясали из тебя душу и их было практически невозможно остановить". И это почти про мой. Просто дальнейшее приближение его к современным, на мой взгляд, лежит за границей, когда уже нужно покупать другой мотоцикл.
Alexander_GM
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пенза

Re: Сова200+

Сообщение Alexander_GM »

Capau писал(а): Просто дальнейшее приближение его к современным, на мой взгляд, лежит за границей, когда уже нужно покупать другой мотоцикл.
У меня есть мопед. РМЗ 2-130 "Мини", производства Саркана Звайгне, 1988 г.в. С пробегом 720 км, из которых 60 - мои. Встал он мне в хорошую сумму, ибо в 88 году его ударили с деформацией рамы и вилки, и больше не заводили, пока наследники хозяина не продали его мне. Раму мне сварили 1 из 3 штук, корпус вилки - один из 2, перья прокатывали на токарном станке, весь мопед песочили, раму красили порошком, бак и крылья - под лак. Оригинальную надпись "Мини" на баке восстанавливали - делали трафарет, дизайнер кувыркался почти весь день. Ходовка и мотор перебирались на подшипниках СКФ, движок собирался на герметике вместо картона, картер полировался. С учетом того, что с деньгами у меня проще, чем со временем, все это делалось на заказ. Короче, можно было купить отличнейший японский скутер за эту сумму, но мне не нужен мопед, мне нужна именно вещь родом из моего детства. Катаюсь я на нем раз 5 в год.
Твоя Сова - вещь из то же категории. В этой затее так же мало практического смысла. Если тебе нужен именно мотоцикл - купи мотоцикл и не издевайся над раритетом. Если тебе нужна Сова, как мне мой "миниК2, то вот она - твоя тема )))
04.01.1978 г.р., место работы - ОАО"Пензтяжпромарматура", http://www.ptpa.ru , инженер-конструктор.Меня можно найти: г. Пенза, мобильный: 8-906-399-18-04. Мотоцикл - Honda CR125R
Ivaness
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2013, 10:57

Re: Сова200+

Сообщение Ivaness »

Capau, если не сложно, объясни как ты подбирал цепь главную со звездочками?
Я нашел данные родной цепи и данные цепи DID.
У родной шаг ровно пол дюйма 12.7мм у DID520 5/8 дюйма 15,875мм. количество звеньев 112 и 102 соответственно.
Вопрос! при стандартном количестве зубьев (перед 15 и зад 43) на звездах JTR меняются ходовые характеристики от заводских? Цепь стала длиннее посему и звеньев у тебя 102, но получается с таким шагом и звездочки стали больше. Что то я нагрелся в этом моменте ) И еще, на 15 JTR звезда залезет и никуда не упрется? она же больше получается родной теперь... 13 ты поставил так как кросс у тебя, а если мне нужен запил на максималку
Последний раз редактировалось Ivaness 06 июн 2013, 07:40, всего редактировалось 1 раз.
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Сова200+

Сообщение Detonator »

Склрость ограничена крутящим моментом и тупо воткнув большую ведущую можно не найти а потерять. Тут надо экспериментировать. Попробовать ведущую на зуб меньше стока , потом на зуб больше. Скорость оценивать на контрольном участке проехав его в обоих направлениях
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Аватара пользователя
Capau
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:00
Откуда: Москва

Re: Сова200+

Сообщение Capau »

Было уже в начале ветки, но не буду вредничать, повторюсь. Больше 14 звезды под 520 цепь в Восходовский картер не влезает, и то под 14 звезду приходится его допиливать. Играть получится только задней звездой. Бывает от 38 до 45 и 47.

Но Детонатор правильно тебе сказал, можно только потерять. На 14 звезде мне показалось оптимально (при задней 42).

Цепь по длине я всегда примерял по месту. На дорожную Сову вышло 102 звена, на эндурик с длинным маятником - 120 звеньев.

И учти, что под заднюю звезду надо дорабатывать ступицу и изготавливать новые крепежные болты, а на ведущей подрезать буртик, чтобы нормально закрутилась гайка. Если дойдет до дела - спрашивай, поделюсь чертежами какие есть.
Ivaness
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2013, 10:57

Re: Сова200+

Сообщение Ivaness »

До дела уже дошло. Я делаю дорожный мотик для езды по хорошему асфальту, и основное желание это выжать максимум от скорости. ну 120км.ч. мне будет достаточно. Желание было давно о построении такого дрына, и окончательно было решено заняться только после прочтения твоего поста. Колоссальная работа проделана тобой по подбору всех запчастей, ну грех не воспользоваться! Не могу понять зачем что то делаь в ступице, ведь звезда крепится к диску что с демпферами. Буду рад посмотреть чертеж...
Аватара пользователя
Capau
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:00
Откуда: Москва

Re: Сова200+

Сообщение Capau »

Я имел ввиду ступицу звезды. На ней посадочное под звезду что-то 114, а у JTшной звезды 110, отсюда надо доработать этот буртик. Второе - клепки, которыми приклепана родная звезда - 8, а отверстия в звезде 10,5. Либо разворачивать и изготавливать фасонные болты(как сделал я), либо ввернуться прямо в тело и надеяться что не разобьет. Поглядел у себя - чертеж есть только на те самые фасонные болты. Остальное делал без чертежа по месту. Скинуть смогу не раньше четверга - ноут с чертежом уехал.

Кстати, делись - Совиный мотор будет у мотика? Как дорабатывал, какие фазы, какой резонатор? Тема в общем по Сове, так что буду рад увидеть направление мысли кого-то еще кто такой же мотик мучает(до сих пор я был уверен, что я такой один).
V-aga
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:56
Откуда: д. Замухлюйка

Re: Сова200+

Сообщение V-aga »

Не в тему: в качестве лирического отступления:

Я тоже большой поклонник ЗИД, но если чтото буду делать то только с мотором СМБ и желательно 250сс
вот кстати отличное сырье http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -e74a.html но мне далековато
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
Ответить