Прошедшие выходные прошли под девизом:
Показать/Спрятать
Принял волевое решение и поехал в славный город Киржач на соревнования.
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-1-0- ... 1369288675
http://kabamotors33.ucoz.ru/forum/11-60-1
Где занял почетное 4-е место. Надо сказать, что результаты весьма условные, так как все участники заблудились и в итоге прошли трассу разными маршрутами. Для себя оставил достижением то, что вышел на старт и вернулся своим ходом.
Наш герой на старте. На заднем плане владельцы настоящих мотоциклов пытливо изучают корч.
Показать/Спрятать
В сухом остатке как положительные, так и отрицательные эмоции. Из минусов - очень плохо работает задняя подвеска - не хватает жесткости пружин при данной кинематике, не хватает демпфирования, гнется пластилиновая рама от пробоя амортизаторов. Самопальный маятник стоит как скала и изгибает под себя окружающую действительность (читай - раму).
В плюсах - задорный мотор, который вполне в состоянии укатать не слишком опытного пилота вроде меня. Держаться в темпе настоящих мотоциклов было в среднем возможно. Неплохо преодолеваются водные преграды по бак - шноркель работает на 5, но вывести дренаж карбюратора я поленился и в результате набрал воды и заглох. Слив воды из Микуни прост - внизу есть пробка. Слил черную жижу из лужи, набрал бензина и рынь-дынь-дынь. Хорошо работает пердняя подвеска - пружины от КХ80 и подкачка дали отличный результат.
О лирическом. Собрать самому мотоцикл и поехать на нем гоняться (пусть на мероприятие ниже Дакара по уровню) было очень круто. Сразу понимаешь чего стоишь ты и твои поделки. И пусть я не все сделал правильно и уж тем более не победил, но это все что я из себя представляю как мотоциклист. Мне есть за что себя уважать и есть к чему стремиться. А значит у меня есть цель и внутренний запал ее достигнуть.
Тем и жив.