Бензин для Урала
- 24kiriehkin
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 09:00
- Откуда: г. Боготол
Re: Бензин для Урала
Мотоцикла больше нет. Разбил! Всем спасибо! Тему можно закрывать.
- 24kiriehkin
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 09:00
- Откуда: г. Боготол
Re: Бензин для Урала
В продолжение темы: купил очередной Урал. Пробег 2070 км, год выпуска 1985, состояние отличное, но не магазинное (портит легкий колхозный тюнинг, дед шофером был, поналепил разных катафотов, оленя с ГАЗ 21, зеркала не родные, багажник сварил на коляске, колесо заднее переделано под мощные самодельные спицы, в принципе все практично как это было принято в восьмидесятые годы). Цена 14000 руб. Доки правда только в августе будут готовы (его сын (продавец) в наследство вступит). Но первый Урал все равно круче был, как из коробки только достали. Что интересно оба одного цвета светло зеленого, как братья близнецы, и оба отстояли по 20 с лишним лет в сараях на соседних улицах! С 80 бензином вроде все наладилось, опять появился на заправках. Поэтому пока ничего не спрашиваю, а пишу так похвастоваться.
Re: Бензин для Урала
Когда этот разобьешь?
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 09:00
- Откуда: Красноярский край, г.Канск
Re: Бензин для Урала
Слышал, что можно разбавлять керосином. У него октановое число 45 , а у Аи-92 соответственно 92. Смешиваем их в пропорции так чтобы получить октановое число 76. Сам не пробывал, но наш учитель химии сказал, что двигатель будет нормально работать.
Иж-49 1956г.в. Мотоцикл – это состояние души...
Re: Бензин для Урала
урал - и так аццки подвержен перегреву...а на 92 бензине ты устанешь останавливаться остывать.... - это к началу темы...
теперь к окончанию....надеюсь не будешь так же радикально решать проблему как с прошлым уралом
теперь к окончанию....надеюсь не будешь так же радикально решать проблему как с прошлым уралом
Re: Бензин для Урала
Ложь прындёжь и провокация, ничего там не перегревается при нормальной настройке, там рёбра охлаждения огромные, и все сказки про перегрев на 92 и прогоревшие поршни от кривых рук..У меня 825й перепиленный из750 не перегревается что я делаю неправильно?)
Yunker Moto
MCC
International
MCC
International
Re: Бензин для Урала
ну началось-началось....знаешь поговорку про лягушку и болото? ну так вот...в Урале ребер охлаждения "огромных" не наблюдал вообще.... в днiпро не спорю, там и рубашка цилиндра с ребрами аллюминиевая - и площадь ребер больше, и не греется он так...а вот урал (650) - печка самая натуральная...и вот только не надо начинать про кривые руки и прочее...
пы.сы...пр опрогоревшие поршни - это уже твои домыслы...не плети их в мои реплики!
пы.сы...пр опрогоревшие поршни - это уже твои домыслы...не плети их в мои реплики!
Re: Бензин для Урала
Сформулирую вопрос по другому, имеем стандартый двигатель от ИМЗ 8-103-10, прошни обычные, плоские. бензин 92, целинды чугунные, всё усугбенно беднящими кейхинами. Москва,+30. пробка, так в течении недели,что я делал не правильно почему он не пенегрелся?)
А косательно прогоревших поршней, вплетать и не собирался. Просто не могу понять логики почему люди щитают что при переходе на более высокооктановый бензин мотор начнёт перегреваться, учитывая что теплотворная способность у всех бензинов почти одинакова.
А косательно прогоревших поршней, вплетать и не собирался. Просто не могу понять логики почему люди щитают что при переходе на более высокооктановый бензин мотор начнёт перегреваться, учитывая что теплотворная способность у всех бензинов почти одинакова.
Yunker Moto
MCC
International
MCC
International
Re: Бензин для Урала
arselor, , учитывая что теплотворная способность у всех бензинов почти одинакова.
Зато время горения разное. Хотя, я иногда заливал в свой колясыч 92-ой, но не регулярно, и всегда ставил зажигание пораньше.
Зато время горения разное. Хотя, я иногда заливал в свой колясыч 92-ой, но не регулярно, и всегда ставил зажигание пораньше.
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Но советский водитель врагов не боится!