Бензин для Урала
- 24kiriehkin
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 09:00
- Откуда: г. Боготол
Бензин для Урала
Хочу приобрести по случаю мотоцикл Урал. Пробег 1027км. Состояние-магазинное. Год выпуска 1989. Цена 18 т. р.
Проблема в том, что он может эксплуатироваться по паспорту на бензине 72-76. Что посоветуете, переделывать двигатель под 92 бензин, или можно (как нибудь) 92 безин подогнать под октановое число 80?
Проблема в том, что он может эксплуатироваться по паспорту на бензине 72-76. Что посоветуете, переделывать двигатель под 92 бензин, или можно (как нибудь) 92 безин подогнать под октановое число 80?
- gonchsic
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 09:00
- Откуда: г. Пошехонье
- Контактная информация:
Re: Бензин для Урала
А с 80 проблемы?
Подогнать бензин наверно не получится. Легче мотор переделать. Как это сделать ищи вот тут oppozit.ru
Подогнать бензин наверно не получится. Легче мотор переделать. Как это сделать ищи вот тут oppozit.ru
- 24kiriehkin
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 09:00
- Откуда: г. Боготол
Re: Бензин для Урала
80 нет совсем.
Re: Бензин для Урала
Сейчас есть в продаже Ураловские поршни под 92 бензин. Можно пднять степень сжатия, как это раньше делали кроссмены в советские времена. Кратковременно можно эксплуотировать и на 92 бензине, без переделок, но возможен прогар сёдел клапанов.
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Но советский водитель врагов не боится!
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 09:00
- Откуда: Россия, Брянск
- Контактная информация:
Re: Бензин для Урала
Самое простое это наверное подточить головки и тем самым увеличить степень сжатия.
для мотоциклиста дорога это то, по чему он едет
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 09:00
- Откуда: Россия, Брянск
- Контактная информация:
Re: Бензин для Урала
новые поршни покупать не рационально т.к трудно найти новые поршни хорошего качества, да и те которые стоят уже притерлись к зеркалу.
для мотоциклиста дорога это то, по чему он едет
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Бензин для Урала
Лей 92. бенз с большим октановым числом горит медленее но позволяет повышать степень сжатия что компенсирует скорость горения и даст прибавку крутящего момента. А если нет возможности проточить головки то просто пораньше поставить зажигание и всё иначе смесь не будет успевать полностью сгореть и можно получить оплавление головки где клапан стоит
6158 ТЮЛ
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Re: Бензин для Урала
головки не трогать!
поршни под 92 на Урал идут только ковка, а её кятайцы не делают и на рынке не продают
http://www.nppavto.ru/ советую брать 79мм под ваз кольца
поршни под 92 на Урал идут только ковка, а её кятайцы не делают и на рынке не продают
http://www.nppavto.ru/ советую брать 79мм под ваз кольца
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать!
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 09:00
- Откуда: Россия, Брянск
- Контактная информация:
Re: Бензин для Урала
KEDJ а почему так категорично- головки нетрогать?
для мотоциклиста дорога это то, по чему он едет
Re: Бензин для Урала
24kiriehkin писал(а):
Лей 92 и не парься, все будет работать, на уазике 20Ккм уже на 92ом проехали и все работает. Ничего не прогорит и не оплавится, это происходило только на этилированых бензинах(где-то в "за рулем" статья была), а зажигоние лучше пораньше сделать, чтобы зря дорогой бензин не жечь.Проблема в том, что он может эксплуатироваться по паспорту на бензине 72-76. Что посоветуете, переделывать двигатель под 92 бензин, или можно (как нибудь) 92 безин подогнать под октановое число 80?