Бензин для Урала

Обсуждение мотоциклов других марок (не Ижа)
V-aga
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:56
Откуда: д. Замухлюйка

Re: Бензин для Урала

Сообщение V-aga »

Октановое число - детонационная стойкость топлива http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F2% ... 8%F1%EB%EE
Не влияет на температуру и скорость горения топлива - за это отвечают другие показатели, но по ощущениям кажется что высокооктановое топливо горит медленнее, дело в том что воспламенение происходит в замкнутом объеме и с распространением фронта пламени давление в камере сгорания повышается и в какойто момент достигает давления детонации - и после достижения этого значения часть топливной смеси находящаяся в периферийной зоне воспламеняется уже от сжатия, чем ниже октановое число тем быстрее наступает этот момент.

Коротко - если в двигатель рассчитанный на эксплуатацию но низкоотановом топливе залить топливо с большим октановым числом не меняя регулировок произойдет некоторая потеря мощности и возможен незначительный перегрев выпускного тракта, компенсируется это корректировкой зажигания, повышения мощности без изменения сс добится невозможно.

Перегрев и прогорание поршней возможен лишь при эксплуатации на топливе с октановым числом меньше предусмотренного конструкцией когда начальное воспламенение происходит не от искра, а от сжатия. И это может быть просто старый бензин - дело в том что практически все присадки повышающие октановое число топлива, кроме тетроэтилсвинца, являются краткосрочными и со временем у современного топлива снижается октановое число.

ЗЫ тем кто советует подпилить головы ИМЗ советую стукнутся лобовой костью об эти головы и идти учить мат часть - ели так сделать клапана встретятся с поршнями, для изменения сс ИМЗ выпускает специальные поршни

Ну и конечно СИСЬКИ - это надо, это хорошо и должно быть много :)
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
Аватара пользователя
slon
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 09:00
Откуда: Узбекистан, г.Кунград

Re: Бензин для Урала

Сообщение slon »

...Критерием для оценки антидетонационных качеств топлива служит ОКТАНОВОЕ число. Напомним, что октановое числом любого топлива называется процентное содержание изооктана С8Н18 в смеси изооктана с гептаном (С7Н16), равноценной по своим антидетанационным качествам данному горючему. Изооктан представляет собой стойкое в отношении детонации топливо, а гептан, наоборот, нестойкое.
Для чистого изооктана октановое число принято за 100. Если детонационная стойкость топлива выше, чем у изооктана, то ее оценивают "сортностью" топлива. Под сортностью топлива подразумевается число, показывающее в процентах, какую мощность может развить двигатель на данном топливе по сравнению с мощностью, развиваемой при работе на изооктане.... (В.В. Бекман "Гоночные мотоциклы" 1969г.)
мотоцикл возит душу, а машина тело
Аватара пользователя
24kiriehkin
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 09:00
Откуда: г. Боготол

Re: Бензин для Урала

Сообщение 24kiriehkin »

В продолжение темы: Купил новый двигатель за 5 т.р. к первому Уралу. Двигатель 89 г. выпуска с коробкой (да и вообще первой комплектации; с карбюраторами К-63Т, генератором, воздухоочистителем), выписывался когда то с Росспосылторга, но так на мотоцикл не поставили. Вобщем установил я его на мотоцикл, завел (завелся легко), подрегулировал карбы на синхронность как смог ( я в этом пока еще не силен надо будет еще ИКСом подрегулировать), сжег на холостых литров 5 бензина (не перегревал, давал остывать), проехался по округе около 10км. Проблема вот в чем: движек нещадно дымит левым цилиндром, даже не дымит, плюет маслом из под патрубка. Масло пока Автол, но думаю залить Мобил 1 5W-50 (от машины остается).
Аватара пользователя
slon
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 09:00
Откуда: Узбекистан, г.Кунград

Re: Бензин для Урала

Сообщение slon »

Залегли кольца. Надо разобрать движок и установить новые кольца. а те попробовать потренировать на какой нибудь оправке.
мотоцикл возит душу, а машина тело
Аватара пользователя
24kiriehkin
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 09:00
Откуда: г. Боготол

Re: Бензин для Урала

Сообщение 24kiriehkin »

Нет, не кольца. Дело было в поджатом впускном клапане левого цилиндра. Выставил зазоры по 0.05мм, отрегулировал карбы и все "устаканилось"!
Ответить