основной из факторов... хочу Honda Varadero...ilmar писал(а):оставляй как есть
все равно технику менять собирался
Снова про них, про Японцев
Re: Снова про них, про Японцев
Re: Снова про них, про Японцев
155 и 145 мм ходы подвески - как-то слишком паркетно для турэндуроewil писал(а): основной из факторов... хочу Honda Varadero...
Я недавно ехал по реально убитому асфальту километров 100 - прочувствовал всю прелесть длинноходных подвесок
Re: Снова про них, про Японцев
но это на много лучше чем мои нынешние на XJR1300 ))))tvv писал(а):155 и 145 мм ходы подвески - как-то слишком паркетно для турэндуроewil писал(а): основной из факторов... хочу Honda Varadero...
Я недавно ехал по реально убитому асфальту километров 100 - прочувствовал всю прелесть длинноходных подвесок
И при этом на Варадере я легко могу держать крейсер на трассе в 120-140км/ч без ущерба в бензине и комфорте! Плюс ко всему часто езжу с супругой... а для нее важен комфорт)
- ilmar
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
- Откуда: р.Татарстан г.Казань
- Контактная информация:
Re: Снова про них, про Японцев
Все таки кайф ездить на технике своими руками собранной
Богатое прошлое ижевода с беспокойной головой , дает о себе знать
-
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:00
- Откуда: РБ, Уфа
- Контактная информация:
Re: Снова про них, про Японцев
ilmar, А как же спорт посадка водителя? Скока сейчас мотик весит? Видно что сильно похудел
Izh Planeta 5-01 1997
Izh Jupiter 5 1992
Izh Jupiter 5 1992
- ilmar
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
- Откуда: р.Татарстан г.Казань
- Контактная информация:
Re: Снова про них, про Японцев
мотик не взвешивал
спорт посадка
ну хз по своему удобна
стритфайтерская в городе, и вообще оказалась поудобнее (по фоткам видно что я наклонен немного вперед)
По трассе правда не так удобно залегать как с клипонами
ну а так ,меня вполне устраивает
спорт посадка
ну хз по своему удобна
стритфайтерская в городе, и вообще оказалась поудобнее (по фоткам видно что я наклонен немного вперед)
По трассе правда не так удобно залегать как с клипонами
ну а так ,меня вполне устраивает
Re: Снова про них, про Японцев
ilmar, колёсья кованные?
Re: Снова про них, про Японцев
А по мне вашпе красота... Только "оболочка линз" не впечатляет.
- ilmar
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
- Откуда: р.Татарстан г.Казань
- Контактная информация:
Re: Снова про них, про Японцев
колеса кованные Магалтек
суппорта тормозные сумитомо радиальные
шланги армированные Goodridge
тормозные машинки брембо 16 мм
тормозные диски передние брембо от дукати 748 320 мм
карбюраторы плоскодроссельные с ускорительным насосом , Mikuni RS-40
выхлоп полный yoshimura cyclone
ФНС UNI индивидуальные
руль переменного сечения Renthal Fatbar
Траверсы точенные на ЧПУ по моей 3д модели из д16т (нижняя 60 мм вверхняя 40 мм)
Перья вилки gsx-r 600-750 k4
пластик хвоста и морды хендмэйд
морда возможно не всем по душе , но мне нравится
суппорта тормозные сумитомо радиальные
шланги армированные Goodridge
тормозные машинки брембо 16 мм
тормозные диски передние брембо от дукати 748 320 мм
карбюраторы плоскодроссельные с ускорительным насосом , Mikuni RS-40
выхлоп полный yoshimura cyclone
ФНС UNI индивидуальные
руль переменного сечения Renthal Fatbar
Траверсы точенные на ЧПУ по моей 3д модели из д16т (нижняя 60 мм вверхняя 40 мм)
Перья вилки gsx-r 600-750 k4
пластик хвоста и морды хендмэйд
морда возможно не всем по душе , но мне нравится