Проект -"Соло"(много фото)

Обсуждение мотоциклов других марок (не Ижа)
V-aga
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:56
Откуда: д. Замухлюйка

Re: Проект -"Соло"(много фото)

Сообщение V-aga »

на крышке ГРМ М72 отфрезировывается ровная плошадка, сверлится избыточное отверстие напротив коленвала, потом вытачивается центрующая болванка которая крепится к коленвалу и на неё центруется переходник который по месту крепится к крышке болтами. Вилка с люфтом 15-20 градусов глотает все неточности. Най ди на паразите чувака med820 - это его мотор, я только теорию делал а он все пилил, у него уточнишь зону фрезеровки потому как первоначально спилили лишка, пока у него коленка драная он дома сидит и растолкует меду делом.

Если будешь делать не забудь замкнуть масляный канал - на том моторе что делали масляный радиатор и там по другому было

ЗЫ если начать с отверстия и установки центрирующей болванки можно очень точно разметить зону фрезеровки
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
fare_planet82
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 08:00
Откуда: Белгород

Re: Проект -"Соло"(много фото)

Сообщение fare_planet82 »

Сегодня закрыл сезон. Откатал с этим генератором почти 11 тыс, шестерни целы.
fare_planet82
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 08:00
Откуда: Белгород

Re: Проект -"Соло"(много фото)

Сообщение fare_planet82 »

Прошло 3 года. Отпишусь что ли.
В 2015 году пересел на японца, урал не продал, иж также стоит у меня в гараже, как памятник :D
Периодически выезжал на урале в 2015-2016 годах. В конце 2016 решил вернуться к истомкам - прицепил люльку обратно и поставил китайские карбюраторы PZ30 с ускорительным насосом, купил 3 зубастые покрышки "Петрошина С 97" на все 3 колеса для зимних покатушек . Карбы - бомба, наши К68 поставил на полку и вспоминаю их страшным сном. Заводится с 1-3 раза зимой.
С 2016 года мотосезон не закрываю теперь, выезжаю периодически зимой подрифтовать, прокатиться просто.
Сейчас чередую мотоциклы так: зима - урал с люлькой, весна (с марта по апрель) - урал соло, весна-осень (апрель-октябрь) - японец, осень(ноябрь -до первого снега) упал соло, зима - урал с люлькой.
Весной 2017 заменил кольца хастингс на маздовские т.к левый цилиндр дымил и уровень масла падал. Замена колец произошла на 25 тыс. км.
За эксплуатацию выявлены слабые стороны Урала - стык головок цилиндров к цилиндрам, получаем подсос воздуха, слабые шпильки головок цилиндров. Все это лечится.
В целом - мот прикольный, для тех -кому хочется чуть-чуть покрутить гайки, неспешно прокатиться на небольшие расстояния. Для рукожопов и кто старается экономить на китайских запчастях - этот мот категорически не рекомендую.

ЗЫ: шестерни ГРМ целы :D , подножки пассажира так и не отвалились :D
Ответить