Я обычно на автобусных остановках вместе с мотоциклом прятался от сильного дождя (вне города).Укрытся? хмммм бризент чтоль с сабой вазить))))
Поездка в дождливую погоду.
Не давно в городе в дождь возвращался...Не ливень, но и не мрось, но пакость не в доже...У меня нет пока не шлема, не переднего крыла
Почему коментировать не буду...Жесть, особено кода заехал на полосу где белая пена была машинами раскатана и ей в глаза переднее колсесо окатило...Около обочины минут пять глаза открыть не мог...Домой приехал была только футболка сухая, свитер влажный, куртка насквозь...(Трусы промокли так как воду с бака на седенье сносило...)
Самое веселое главное ниже 40 не поедешь, но и больше 60 не разгонишся...Тогда колесо воду с дороги над тобой перикидывает...В общем не столько дождь докучал, сколько переднее колесо, которое все с дороги в лицо кидало...
А так под дожем ездил (с крылом). Нормально, быстро привыкаешь быть мокрым, причем когда обдувает ветер теплее чем если стоишь...
Почему коментировать не буду...Жесть, особено кода заехал на полосу где белая пена была машинами раскатана и ей в глаза переднее колсесо окатило...Около обочины минут пять глаза открыть не мог...Домой приехал была только футболка сухая, свитер влажный, куртка насквозь...(Трусы промокли так как воду с бака на седенье сносило...)
Самое веселое главное ниже 40 не поедешь, но и больше 60 не разгонишся...Тогда колесо воду с дороги над тобой перикидывает...В общем не столько дождь докучал, сколько переднее колесо, которое все с дороги в лицо кидало...
А так под дожем ездил (с крылом). Нормально, быстро привыкаешь быть мокрым, причем когда обдувает ветер теплее чем если стоишь...
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 09:00
- Откуда: Казахстан, Рудный
А я в том сезоне пару раз прокатился под сильным ливнем. Ничем не укрывался, промок насквозь Ощущения непередаваемые. Хорошо, ещё мотоцикл не подвёл, работал исправно, а то неприкольно как-то было бы встать в таком состоянии. Кстати, ехал тогда в шлеме, где стекло не предусмотрено, так что проблемы очистки стекла от капель не стояло А то, что промок насквозь было уже пофигу.
Если вам приходится на мотоцикле преодолевать глубокий брод (что у нас часто бывает после дождя), когда глушители полностью в воде, просто нужно выбрав заблаговременно нужную передачу ехать, поддерживая определённый уровень оборотов, ни в коем случае не сбавляя их.
Если вам приходится на мотоцикле преодолевать глубокий брод (что у нас часто бывает после дождя), когда глушители полностью в воде, просто нужно выбрав заблаговременно нужную передачу ехать, поддерживая определённый уровень оборотов, ни в коем случае не сбавляя их.
Я в прошлом году в дождь частенько ездил. Как говорили - главное тормозить предельно осторожно. Чуть сильнее на педальку нажал - тут же несёт юзом. На мне была косуха, она не промокала за пару часов езды. Штаны были мокрые, по ним вода текла в сапоги, так что ноги тоже промокли.
Шлем со стеклом. Но днём дворники не требуются, т.к. капли, в отличие от автомобиля, находятся близко перед глазами и мешают смотреть существенно меньше. Вот ночью встречный свет автомобилей вызывает рассеяние на каплях, и не видно ничего. Тогда я тупо брал и предплечьем протирал стекло от капель - что-то становилось видно. Если дождь несильный - вообще поднимал стекло, своими глазами видно куда лучше.
Мот в дождь ни разу не подводил (тьфу-тьфу-тьфу), ничего не промокало. Да и сложно это: проводка и катушка то под баком.
Шлем со стеклом. Но днём дворники не требуются, т.к. капли, в отличие от автомобиля, находятся близко перед глазами и мешают смотреть существенно меньше. Вот ночью встречный свет автомобилей вызывает рассеяние на каплях, и не видно ничего. Тогда я тупо брал и предплечьем протирал стекло от капель - что-то становилось видно. Если дождь несильный - вообще поднимал стекло, своими глазами видно куда лучше.
Мот в дождь ни разу не подводил (тьфу-тьфу-тьфу), ничего не промокало. Да и сложно это: проводка и катушка то под баком.
-
- Бронзовый призер САМОПАЛ 2008
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 08:00
- Откуда: Украина Севастополь
- Контактная информация:
Я как то ехал после сильного дождя. Ноги на дугах, т.к. по дороге ручей. Промокла только правая нога, т.к. приходилось тормозить.
Вообще в дождь старайтесь в повороты заходить на передачу ниже, чем при сухой трассе. Начинать тормозить на расстоянии в 2 раза большем, чем на той же сухой дороге. И надо быть в 5 раз внимательней.
Вообще в дождь старайтесь в повороты заходить на передачу ниже, чем при сухой трассе. Начинать тормозить на расстоянии в 2 раза большем, чем на той же сухой дороге. И надо быть в 5 раз внимательней.
Deep dance
Hell racing
Вы не можете давать репутацию самому себе!
Куплю репутацию :|
Hell racing
Вы не можете давать репутацию самому себе!
Куплю репутацию :|