Дуги

Раздел, посвященный безопасности езды (падения, аварии и как их избежать). Также можно обсуждать шлемы, одежду и т. п.
Аватара пользователя
region47
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 08:00
Откуда: Лен. обл. Кировский р-он. д. Сухое
Контактная информация:

Сообщение region47 » 20 мар 2009, 14:38

Короче если по правилам то без дуг ни куда. А так для себя считаю не нужными, ибо не падаю. Чего и вам советую. Один раз улетал и если бы они стояли, у меня одними ушибами да синяками дело не ограничилось бы...

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!
Аватара пользователя
4ort
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 09:00
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение 4ort » 01 апр 2009, 20:18

Разьясните пожайлуста какая прочность должна быть у дуг.
просто был случай: на своем минске( который был до ИЖа) "уезжал" в кувет( ослепили ночью светом ) , короче правая дуга так загнулась что нижняя труба уперлась в двигатель ( верхнее крепление провернулось на креплении) и сломало раму за двигателем.
***ИЖ 7.107***

Аватара пользователя
serfer
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:00
Откуда: Полтава
Контактная информация:

Сообщение serfer » 15 сен 2009, 22:26

Дорогие ижатники, мой вам жизненный совет, если вы ушли в падение, отпускайто мот от себя и сами старайтесь остановиться, так как с мотом это сделать намного труднее, и полохо для вашей жизни)
Планета 5 1989г. 69000 км
[url=http://line4auto.ru/other/][img]http://line4auto.ru/other/3_d_2_08062006_3.gif[/img][/url]

Аватара пользователя
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8763
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Detonator » 01 дек 2009, 14:50

Дуги на иже очень не удачно крепятся. При падении проворачивается верхнее крепление на раме, ломается нижнее крепление. В прошлом году ездил с дугами, а в этом году от них отказался в пользу коленных щитков болотных и левой боковой подножки.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)

Аватара пользователя
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8763
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Detonator » 01 дек 2009, 14:52

Да и чтоб каляску поставить приходилось кучу времени тратить на то чтоб снять правую дугу и установить нижний шар.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)

Аватара пользователя
Dmitrii_izh_jupiter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 09:00
Откуда: Челябинск

Сообщение Dmitrii_izh_jupiter » 31 мар 2010, 14:09

один раз падал на Юпитере 5 с дугами. Возможно если бы не дуги у меня бы были травмы. Резко затормозил, мотоцикл сразу потащило боком переднее колесо в одной колее, а заднее в другой.потом мотоцикл столо поворачивать на бок (как бы вперёд не знаю как обеснить) он опёрся на дугу и меня выкинуло с мото. итог: царапина на дуге, отломан поворотник один, и немного порвал штаны. Считаю что дуги полезны.

Аватара пользователя
Tim178
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:00
Откуда: Москва

Сообщение Tim178 » 12 апр 2010, 14:22

Не знаю как на ИЖах, а на Урале дуги - оч-ч-чень полезная вещь, потому что защищают в первую очередь головы и цилиндры мотоцикла от отламывания, тем самым сохраняя его транспортабельность после аварии. Сам не раз был им благодарен. При этом они гнутся, конечно, (пару раз до касания клапанной крышки), но потом легко выправляются кувалдометром...
Кстати, про японцев (раз уж тема с них началась) - на моём Вулкане VN-750 (чоппер) дуги стояли изначально. По крайней мере он с ними из Японии приехал. Правда, они там гораздо аккуратнее (и меньше, и тоньше), чем на Урале.

Аватара пользователя
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8763
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Detonator » 12 апр 2010, 18:09

Потому что задача дуг деформируясь погасить энергию удара, а не раму погнуть :D
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)

Аватара пользователя
LR_22
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 08:00
Откуда: г.Омск

Сообщение LR_22 » 25 апр 2010, 19:20

Оттого они и называются "дуги безопасности", что призваны повышать безопасность!

Аватара пользователя
Nerwoid
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 08:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Nerwoid » 02 июн 2010, 18:43

Личчно когда уменя минск был на нём приварены явовские дуги были я зимой когда гонял ну где то 70 ехал тормазить начал задницу затаскало вобщем на бачину упал и ваще даже землю коленкой не чем не задел, я как на лыжах на этих дугах метров 10 проехал)
Вобщем дуги спасают везде. ИМХО)
[url=http://userbars.ru/][img]http://img175.imageshack.us/img175/3552/lamborghini.png[/img][/url]

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей