На многих дорожных японских мотоциклах не стоят дуги. Что это пренебрежение безопасностью? Слышал что дуги не влияют на безопасность никоим образом. Это миф или на самом деле так?
Насколько я знаю на асфальте дуги не дадут прижать ногу, а вот на грунте от них толку действительно нет (проверено, они уходят в землю) ваше мнение.
Дуги
-
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 10 окт 2003, 08:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
дуги и слайдеры на иномарках предназначены в основном от повреждения крышек двигателя от истирания (и повреждения само собой). Водителя они не защищают. Слайдеры делают весьма крепкими, но короткими. Их задача скользить по асфальту и держать очень дорокой пластик на расстоянии от асфальта. А вот на ямах и рельсах только вредят - сами остаются целыми, а раму и опоры двигателя выламывают в тех местах где крепятся.
А еще дуги делают "хлипкими" чтобы они деформировались, принимали на себя часть удара, и прижавшись к частям двигателя и мотоцикла защититили его от повреждения. Движок - самое ценное в мотоцикле, а на средне и крупнокубатурниках и самое габаритное. А водителю нужно самому о себе заботиться - отпихивать мотоцикл, скользить, катиться и молиться.
А еще дуги делают "хлипкими" чтобы они деформировались, принимали на себя часть удара, и прижавшись к частям двигателя и мотоцикла защититили его от повреждения. Движок - самое ценное в мотоцикле, а на средне и крупнокубатурниках и самое габаритное. А водителю нужно самому о себе заботиться - отпихивать мотоцикл, скользить, катиться и молиться.
хм, вообще дуги предназначины для того чтобы гасить удар об асфальт! Типа они должни ломаться , гнуться но ни как не деформировать раму! Вот у малова видел дуги толстыи и очень круто прикручены к раме --- это неправильно! Если он пи"""нется то его раму попогнет напрочь...
Дуги не должны защищать водителя, они защищают раму и двигло....
Дуги не должны защищать водителя, они защищают раму и двигло....