Дуги
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Nerwoid, ***где то 70 ехал*** ***на бачину упал*** ***на этих дугах метров 10 проехал*** -
То девочкам будешь рассказывать, они будут взвизгивать и тебе верить.
С такой скорости положив мот на дуги у тебя тормозной путь будет в разы длиннее! Да и ты потрёшься здорово если без спец экипа.
То девочкам будешь рассказывать, они будут взвизгивать и тебе верить.
С такой скорости положив мот на дуги у тебя тормозной путь будет в разы длиннее! Да и ты потрёшься здорово если без спец экипа.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 08:00
- Откуда: Чита->Улеты
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:00
- Откуда: Западный Казахстан
- Контактная информация:
Re:
изогнутые симпатичностьDemon_Speeding писал(а):бывают же дуги 2х видов(насколько я знаю) одни ровные полностью, а другие чуть изогнуты к водителю, в чем разница??
\
У меня хромированные так они сразу гнуться даже когда байк уроню просто, хочу другие потолще
ИЖ 6.114 1987 года цвет "Охра"
- Vasiliy-vod_Jupiter
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:00
- Откуда: Новоузенск, Саратовская обл.
Re: Дуги
Поскольку по правилам дуги обязательны, то и нечего тут спорить по поводу их необходимости. Мне штатные "Юпитеровские" дуги четырежды ноги спасали и сами при этом страдали незначительно. А на все случаи всего не предусмотришь: если с горы в пропасть ухнуть, конечно, никакие шлемы и дуги не спасут (не дай Бог).
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Дуги
Я пока ездил одиночкой без дуг и без грязевых щитков - гайцы иногда задавали вопрос о дугах. Говорил что конструкцией не предусмотрены. А как стал ездить с щитками - ни разу про дуги не спросили даже Вот как это выглядит http://cs5605.userapi.com/u11386221/137 ... 4fd12e.jpg На щитках ещё в корпусах от фар динамики стоят
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: Дуги
Вопрос про дуги.А сильно они выступают за руль по ширине на планете 5?
-
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:00
- Откуда: РБ, Уфа
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:39
- Откуда: Красноярский край, с. Маганск
Re: Дуги
Падал с совкоцикла несколько раз, с дугами, без. Итак. Краткий очерк.
Падение 1 - Боевое крещение.
Было это в самом начале моей мотоциклетной жизни. Владел Восходом 3М, свежесобранным, на обкатке. К концу подходил 3й день, как я за рулём. Дуг тогда ещё не было. Пытался заехать в горку, да ещё и на малой скорости. Необкатанный слабенький Восход этого дела не вывез, остановился на подъёме, ногу выставить я не успел (вернее успел, но там была слишком глубокая колея) и грохнулся на левый бок. Результат - ссадина сбоку коленки, сбившееся зеркало и отломанная ручка сцепления (почти под корень, никак не выжмешь). Спустился не заводя двигатель с горы, пока не остановился совсем, и только потом завёл Восход с толкача (сразу с горы не стал заводить, потому что едва ли поймал бы нужную передачу под скорость) и на первой доехал до дома (2 с хвостом километра). Пришлось покупать новый кронштейн, а для симметрии и правый тоже. Не понравилось.
Падение 2. Это было уже потяжелее. Я уже поднабрался опыта, сварил себе на Восход дуги, покрасил. Ехал по полю сбоку колеи и так потихоньку на скорости около 50 меня в неё стащило и я упал правый бок. Мотоцикл заглох сразу после падения. Сильно ударился головой, но так как я с самого начала езжу в шлеме, то эта часть тела абсолютно не пострадала (тут же показал себя с отличной стороны и шлем Cobra за 3,5к рублей). Когда я встал, отряхнулся и оправился от произошедшего, я был удивлён. Более менее серьёзно не пострадало ничего, ни новенькие зеркала, ни рычаги, ни ноги, ни даже руки. Исключение - на шлеме содрался кусочек наклейки размером примерно 4х4мм, осталось пятно содранной с дуги краски, и сама дуга погнулась, примерно на 5-10 градусов. Всё.
Третье падение было уже на ИЖе, со штатными загнутыми дугами. Упали с другом при съезде с дороги (там сразу поворот с горки) в траву. Мотоцикл даже не заглох. Опять же, никаких повреждений, ни у меня, ни у друга, ни у мотоцикла (кроме и так уже никакой краски на дугах).
Проще говоря, дугам быть, особенно на совке! Правильные дуги не только защитят вас (и в частности ваши ноги) от повреждений, но и спасут мотоцикл как от сломанных рычагов и зеркал на руле, так и от тяжёлых последствий для рамы. Удачи на дорогах!
Падение 1 - Боевое крещение.
Было это в самом начале моей мотоциклетной жизни. Владел Восходом 3М, свежесобранным, на обкатке. К концу подходил 3й день, как я за рулём. Дуг тогда ещё не было. Пытался заехать в горку, да ещё и на малой скорости. Необкатанный слабенький Восход этого дела не вывез, остановился на подъёме, ногу выставить я не успел (вернее успел, но там была слишком глубокая колея) и грохнулся на левый бок. Результат - ссадина сбоку коленки, сбившееся зеркало и отломанная ручка сцепления (почти под корень, никак не выжмешь). Спустился не заводя двигатель с горы, пока не остановился совсем, и только потом завёл Восход с толкача (сразу с горы не стал заводить, потому что едва ли поймал бы нужную передачу под скорость) и на первой доехал до дома (2 с хвостом километра). Пришлось покупать новый кронштейн, а для симметрии и правый тоже. Не понравилось.
Падение 2. Это было уже потяжелее. Я уже поднабрался опыта, сварил себе на Восход дуги, покрасил. Ехал по полю сбоку колеи и так потихоньку на скорости около 50 меня в неё стащило и я упал правый бок. Мотоцикл заглох сразу после падения. Сильно ударился головой, но так как я с самого начала езжу в шлеме, то эта часть тела абсолютно не пострадала (тут же показал себя с отличной стороны и шлем Cobra за 3,5к рублей). Когда я встал, отряхнулся и оправился от произошедшего, я был удивлён. Более менее серьёзно не пострадало ничего, ни новенькие зеркала, ни рычаги, ни ноги, ни даже руки. Исключение - на шлеме содрался кусочек наклейки размером примерно 4х4мм, осталось пятно содранной с дуги краски, и сама дуга погнулась, примерно на 5-10 градусов. Всё.
Третье падение было уже на ИЖе, со штатными загнутыми дугами. Упали с другом при съезде с дороги (там сразу поворот с горки) в траву. Мотоцикл даже не заглох. Опять же, никаких повреждений, ни у меня, ни у друга, ни у мотоцикла (кроме и так уже никакой краски на дугах).
Проще говоря, дугам быть, особенно на совке! Правильные дуги не только защитят вас (и в частности ваши ноги) от повреждений, но и спасут мотоцикл как от сломанных рычагов и зеркал на руле, так и от тяжёлых последствий для рамы. Удачи на дорогах!
Re: Дуги
кажу так дуги нужны хоть я почти с мота и не падал, наверное на мопеде в детстве все отпадал! Прицепил я грузовую коляску зимой и начал кататься, пятаки нарезать не по далеку от дома, сильно разогнался и по тормозам руль в лево, как вылечу с мота и вижу как меня сейчас мотоциклом привалит, мот на дугу встал и не перевернулся, я лежу по среди дороги не могу подняться, мотоцикл работает, кое как поднялся заглушил мот ели перевернул его, и думаю какой же я дурень, спасибо дугам. эт было так лет 6-7 назад, больше я так не экспериментировал, колено мое тогда пострадало хорошо, около месяца еще потом шкандыбал!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab248392.gif[/img][/url]
ИЖ П 65 г.в ИЖ П-4к 87 г.в ИЖ Ю-5к 90 г.в ММВЗ 6v vs 12v самосбор 78 г.в. восстает из пепла!
ИЖ П 65 г.в ИЖ П-4к 87 г.в ИЖ Ю-5к 90 г.в ММВЗ 6v vs 12v самосбор 78 г.в. восстает из пепла!