Дуги

Раздел, посвященный безопасности езды (падения, аварии и как их избежать). Также можно обсуждать шлемы, одежду и т. п.
ganzal

Дуги

Сообщение ganzal »

На многих дорожных японских мотоциклах не стоят дуги. Что это пренебрежение безопасностью? Слышал что дуги не влияют на безопасность никоим образом. Это миф или на самом деле так?
Насколько я знаю на асфальте дуги не дадут прижать ногу, а вот на грунте от них толку действительно нет (проверено, они уходят в землю) ваше мнение.
anton91150

Сообщение anton91150 »

а ещё если дуги левые купил
как я прошлым летом
то они загинаются
и прижимают ногу к баку
очень больно!
KILLER

Сообщение KILLER »

ganzal, У иносранок дугов :) нету потому что там ноги практически не выходят за корпус мотоцикла и там есть такие штуковины специальные при падении мотоцикл на них катится (на боку)
Это маленький железный ! круглый пятачок нах-ся примерно под баком, не помню как ЭТО называется
Болт

Сообщение Болт »

KILLER, слайдер, сей девайс называется.
ganzal

Сообщение ganzal »

Я и спросил про дорожные, там то ноги в отличие от спортов выодят за корпус так же как и на иже, и если честно на Хонде сибишке 400, я этой штуки (слайдера то биш) не наблюдал, правда смотрел на не на фотке.
mystique

Сообщение mystique »

Читал на moto.ru и на многих других сайтах, что слайдеры не защищают водителя. Они предохраняют пластик и остальные части мото от истирания об асфальт в случае падения. Пилота они защитить не в состоянии, т.к. выступают не сильно.
Akor

Сообщение Akor »

Frol, рама круглая, это я согласен, но дуги крепятся к раме (круглой) только сверху, а внизу к блинам крепления двигла, а они плоские.
bobas
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 10 окт 2003, 08:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение bobas »

дуги и слайдеры на иномарках предназначены в основном от повреждения крышек двигателя от истирания (и повреждения само собой). Водителя они не защищают. Слайдеры делают весьма крепкими, но короткими. Их задача скользить по асфальту и держать очень дорокой пластик на расстоянии от асфальта. А вот на ямах и рельсах только вредят - сами остаются целыми, а раму и опоры двигателя выламывают в тех местах где крепятся.
А еще дуги делают "хлипкими" чтобы они деформировались, принимали на себя часть удара, и прижавшись к частям двигателя и мотоцикла защититили его от повреждения. Движок - самое ценное в мотоцикле, а на средне и крупнокубатурниках и самое габаритное. А водителю нужно самому о себе заботиться - отпихивать мотоцикл, скользить, катиться и молиться.
SuPer_Arni

Сообщение SuPer_Arni »

хм, вообще дуги предназначины для того чтобы гасить удар об асфальт! Типа они должни ломаться , гнуться но ни как не деформировать раму! Вот у малова видел дуги толстыи и очень круто прикручены к раме --- это неправильно! Если он пи"""нется то его раму попогнет напрочь...
Дуги не должны защищать водителя, они защищают раму и двигло....
Ответить