Научиться грамотно ездить на "дыбах" ...
Madmale, какой ещё рывок? Работаешь газом и сцеплением, можно немного дальше назад сесть, тогда легче отрываться. Вообще-то на ИЖе стрёмно учится козлить. Лучше на чём-нибудь полегче, а потом пересесть. Мне к примеру ИЖ-ЮП4 жалко, тренируюсь на Минском. Если кто-то думает, что в лошадках дело - ошибается. ИМХО: главное сразу угол повыше брать - меньше скорость, безопаснее.
И ещё у меня пару вопросов:
1. очень неудобно пользоваться задним тормозом на дыбах - это на всех мотах так, или особенности расположения лапки тормоза на ЮПе (Минском)?
2. опасаюсь за карб, в котором по логике во время козления бензин бедет вести себя не так, как положено. Карб у меня стандартный - т.е. бензин может потечь: через утопитель поплывка, пререливать (поплавок всплывать будет меньше). Бенза не жалко, но стрёмно с точки зрения безопастности. Кто-нибудь решал эти проблемы?
1. очень неудобно пользоваться задним тормозом на дыбах - это на всех мотах так, или особенности расположения лапки тормоза на ЮПе (Минском)?
2. опасаюсь за карб, в котором по логике во время козления бензин бедет вести себя не так, как положено. Карб у меня стандартный - т.е. бензин может потечь: через утопитель поплывка, пререливать (поплавок всплывать будет меньше). Бенза не жалко, но стрёмно с точки зрения безопастности. Кто-нибудь решал эти проблемы?
Расположение лапки тормоза согласен совсем не удобно, и если научится пользоваться им для поддержания равновесия- будет правда круто!
За возможный перелив бензина через карб я не стремаюсь и вообще заметил, что на Ижаке почему то даже когда едешь с очень высоко поднятым колесом то двигатель работает чутко и устойчиво- наверное на заводе позаботились, чтобы на Ижаке козлили с удовольствием ...
За возможный перелив бензина через карб я не стремаюсь и вообще заметил, что на Ижаке почему то даже когда едешь с очень высоко поднятым колесом то двигатель работает чутко и устойчиво- наверное на заводе позаботились, чтобы на Ижаке козлили с удовольствием ...
Как правило на ИЖаке козлят на 1 передаче, поэтому оборотов оч.много, => скорость воздуха, проходящего через карб больше, чем силы, которые хотят выплеснуть бенз назад.
Я не физик, и если где ошибся, поправьте.
И вообще для козления надо ставить ведущую звездочку с 15 зубьями, ; оч.резвый становится даже мот с убитым двиглом.
Я не физик, и если где ошибся, поправьте.
И вообще для козления надо ставить ведущую звездочку с 15 зубьями, ; оч.резвый становится даже мот с убитым двиглом.
На мотоцикле ни разу не козлил,но по логике надо воспользоваться задним тормозом,чтобы регулировать угол наклона-чуть назад начал заваливаться-тормознул,во всяком случае на велосипеде так. Называется это "вилли" или "мануал",проехать на веле можно сколько угодно при любой скорости-один гений полчаса ездил по кругу на полщади при этом трепался по телефону держа его то рукой то плечом. Главное точно чувствовать точку равновесия и правильно работать задним тормозом,кстати я слышал ,что на мотоцикле его можно перевести на руль.