Спасибо за наглядное сравнение. Насчет эксперимента с кувалдой я согласен. То есть, если говорить применительно к мотоциклу, то: чем сильнее смещен центр тяжести к переднему колесу, тем легче поддерживать равновесие. На спортах (развесовка 50/50) поэтому ехать на заднем проще, чем, например, на чоппере…Возьми ка в руки кувалду с длинной ручкой
А строго говоря, чем меньше массы около заднего колеса(и не важно по большому счету сколько около переднего) и сильнее торможение двигателем тем легче держать равновесие. Тут-то получатся, что на Ижаке массы около заднего столько же примерно, сколько и на спорте, а вот торможение двиглом ну просто ни какое -что и усложняет весь процесс… Можно специально для этого поставить звездочку на заднее колесо размером почти с само колесо, как на стритах , но Ижак думаю этого не поймет…
В общем, похоже, если научиться делать такой трюк на Ижаке, то http://www.motopsychoz.com/vids/mark/th ... DialUp.wmv
будет просто отдыхать…