Неверно отрегулированная коляска или первый день отпуска.
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Неверно отрегулированная коляска или первый день отпуска.
Так начался первый день отпуска - 10 декабря.
Забежал на работу забрать кое-что из вещей. Поехал в соседний район города за каляской. Купил я каляску от Ю-3 - к бате отвезти попозже в село и там довести до ума. Прицепил - стоит криво во все стороны, а инструмента нет, чтобы перенастроить крепежи. Ехать километров 5 по городу. Думаю - и так доеду. А она влево давит и при повороте вправо даже слабом - норовит подняться.
Еду потихоньку, потом дорога прямая - прибавил до 50. Моего направления - две полосы. В правой тачка припаркована - обхожу по левой. И тут дорога идёт уклоном вниз, делая правую дугу. Забираю вправо - каляска теряет асфальт. По тормозу хлоп - каляска по инерции заворачивает мот влево и вот я уже на встречной. Мне в лоб прёт Ланос белый, близко уже. Мелькнула мысль: встречку не проскочу, вправо дёрну - накроет каляской и тачкой размажет. Значит каляску под удар подставить. По тормозу и рывок руля влево. Водила Ланоса маленько вправо тоже крутанул и моя каляска своей рамой-крылом-колесом тулит Ланос в левое переднее колесо, вгибает крыло вовнутрь, молдинг шкребёт, задирает наружу передок двери и смещает её, царапает заднюю, вминает крышку ступицы заднего колеса. Повело бампер, Рулевые тяги. Защита пластиковая переднего левого крыла рассыпалась вдребезги, пыльник сломался.
http://www.foto.mail.ru/inbox/detonator83/1/i-37.jpg
А у меня только крыло смято на каляске. Отрихтовать, покрасить и никто не догадается.
Остановился, в общем, холодный пот вытер, выставил шлем вместо знака аварийной остановки перед местом столкновения, пошёл к Ланосу. Позвонил в свою страховую компанию.
Гаишников вызвали (ждали больше часа), описали. Закончили оформлять (забрал инспектор все доки кроме удостоверения водительского) - в ближайших гаражах я каляску отцепил, к щиту рекламному приковал тросом и поехал на освидетельствование. Освидетельствование сделали на алкоголь - по нулям. Гаец чему удивился - у мотоциклиста все документы при себе, и ехал в шлеме. Дело завели. Вину я свою полностью признал. Поехали потом с водилой тачки на СТО - насчитали по запчастям, малярке, работе - почти 800 баксов.
Одно утешает - летом не поскупился и на год полис автогражданки оформил. Теперь вот мои бока страховая компания оплатит.
Потом было ещё оформление бумаг в страховой. В ГАИ возвращался за документами. Но отдали всё, даже на пересдачу правил не послали. Теперь суд официально признает меня виновным в ДТП, скачают штраф за нарушение требований дорожной разметки повлекшее ДТП - около 7 баксов.
Совет: Если возникает неисправность, которая приводит к изменению в управляемости, а ехать надо - подумайте как и с какой скоростью двигаться и двигайтесь ещё осторожнее.
Оформляйте страховку. Это великая сила. Она резко уменьшает количество проблем, с которыми сталкивается водитель, если он стал виновником ДТП. Проверено на своей шкуре.
А это я на работу забегал перед тем, как за каляской ехать. Только без шлема.
http://www.foto.mail.ru/inbox/detonator83/1/i-33.jpg
Будьте внимательны, бдительны и осторожны!!!
Забежал на работу забрать кое-что из вещей. Поехал в соседний район города за каляской. Купил я каляску от Ю-3 - к бате отвезти попозже в село и там довести до ума. Прицепил - стоит криво во все стороны, а инструмента нет, чтобы перенастроить крепежи. Ехать километров 5 по городу. Думаю - и так доеду. А она влево давит и при повороте вправо даже слабом - норовит подняться.
Еду потихоньку, потом дорога прямая - прибавил до 50. Моего направления - две полосы. В правой тачка припаркована - обхожу по левой. И тут дорога идёт уклоном вниз, делая правую дугу. Забираю вправо - каляска теряет асфальт. По тормозу хлоп - каляска по инерции заворачивает мот влево и вот я уже на встречной. Мне в лоб прёт Ланос белый, близко уже. Мелькнула мысль: встречку не проскочу, вправо дёрну - накроет каляской и тачкой размажет. Значит каляску под удар подставить. По тормозу и рывок руля влево. Водила Ланоса маленько вправо тоже крутанул и моя каляска своей рамой-крылом-колесом тулит Ланос в левое переднее колесо, вгибает крыло вовнутрь, молдинг шкребёт, задирает наружу передок двери и смещает её, царапает заднюю, вминает крышку ступицы заднего колеса. Повело бампер, Рулевые тяги. Защита пластиковая переднего левого крыла рассыпалась вдребезги, пыльник сломался.
http://www.foto.mail.ru/inbox/detonator83/1/i-37.jpg
А у меня только крыло смято на каляске. Отрихтовать, покрасить и никто не догадается.
Остановился, в общем, холодный пот вытер, выставил шлем вместо знака аварийной остановки перед местом столкновения, пошёл к Ланосу. Позвонил в свою страховую компанию.
Гаишников вызвали (ждали больше часа), описали. Закончили оформлять (забрал инспектор все доки кроме удостоверения водительского) - в ближайших гаражах я каляску отцепил, к щиту рекламному приковал тросом и поехал на освидетельствование. Освидетельствование сделали на алкоголь - по нулям. Гаец чему удивился - у мотоциклиста все документы при себе, и ехал в шлеме. Дело завели. Вину я свою полностью признал. Поехали потом с водилой тачки на СТО - насчитали по запчастям, малярке, работе - почти 800 баксов.
Одно утешает - летом не поскупился и на год полис автогражданки оформил. Теперь вот мои бока страховая компания оплатит.
Потом было ещё оформление бумаг в страховой. В ГАИ возвращался за документами. Но отдали всё, даже на пересдачу правил не послали. Теперь суд официально признает меня виновным в ДТП, скачают штраф за нарушение требований дорожной разметки повлекшее ДТП - около 7 баксов.
Совет: Если возникает неисправность, которая приводит к изменению в управляемости, а ехать надо - подумайте как и с какой скоростью двигаться и двигайтесь ещё осторожнее.
Оформляйте страховку. Это великая сила. Она резко уменьшает количество проблем, с которыми сталкивается водитель, если он стал виновником ДТП. Проверено на своей шкуре.
А это я на работу забегал перед тем, как за каляской ехать. Только без шлема.
http://www.foto.mail.ru/inbox/detonator83/1/i-33.jpg
Будьте внимательны, бдительны и осторожны!!!
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
- motomaniak
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
- Откуда: Казань
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Металл по ходу - отходы производства консервных банок. Но этот был как я понял не запорожской, а корейской оригинальной сборки.
А шлемы мои вот, там ещё каска стальная на заднем плане.
http://content.foto.mail.ru/inbox/deton ... 1/i-38.jpg
А шлемы мои вот, там ещё каска стальная на заднем плане.
http://content.foto.mail.ru/inbox/deton ... 1/i-38.jpg
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Езжу только на одиночке. И только на мотоцикле. Машину, равно как и мотоцикл с коляской - не люблю. Меня сбивает с толку, что где-то слева или справа есть еще что-то, что двигается рядом Друг раз дал прокатиться на своем юпе с коляской... Хорошо, что дело в гаражах было, а не на дороге. Эту чертову коляску об гаражи чуть не сточил на поворотах раз пять. Закончилось тем, что заглушил двиг и 200 метров толкал мотоцикл обратно.
И вообще, люльки подлежат тотальному истреблению. ИМХО.
И вообще, люльки подлежат тотальному истреблению. ИМХО.
Re: Неверно отрегулированная коляска или первый день отпуска
езжу с коляской с 2000года.опыт есть.вчера снял кузов на даче,по дороге домой чуть не влетел в газовую стойку-не вписался в поворот.вывод-если сняли кузов то ПОВОРАЧИВАТЬ направо нужно ОСТОРОЖНО!!!.коляска хоть и ненамного но легче стала и ее легче опрокинуть.привычка то расчитана на тот вес.
ставить буду уже четвертый кузов!....
ставить буду уже четвертый кузов!....
Re: Неверно отрегулированная коляска или первый день отпуска
Проблемы были только в первые две поездки. Страха не было, потому что подходил к езде на незнакомой технике осторожно. В первый раз улетели на урале в кювет, во второй - просто съехал на днепре с дороги в поле. Далее практика и практика, сейчас для меня нет разницы на чём ехать.
А вообще однажды увидел такое, что уверовал окончательно в безграничные возможности человека
Короче, прямая бетонная дорога на 1,5 полосы (трактора и грузовики разъезжаются по обочине, легковушки нормально), проложена по насыпи высотой до 2-3 метров. Я спускаюсь с горы, съезжаю с насыпи по своим делам и замечаю в 5 км мотоциклиста с коляской, но двигается он как-то странно. Болтает с одной стороный дороги на другую, но при этом с бетонки не съезжает и вроде как даже объезжает самые злостные выбоины, а водителя не видно.
Когда доезжает до меня такая картина: За рулём калдырь в состоянии "в оно самое", причем клюёт носом и плашмя лежит на баке. Раскосы коляски не закреплены на мотоцикле, коляска держится только на цапфах, поэтому мотоцикл кидало то в одну, то в другую стороны, причем когда мотоцикл отклонялся наружу, колесо коляски приподнималось на 3-5 см над дорогой, но потом вставало на дорогу и неизвестным способом мотоцикл возвращался в вертикальное положение, потом калдырь снова клевал носом и мотоцикл отклонялся уже в обратную сторону, далее в цикле.
Доехав до меня оно видимо почуствовало себя в большей безопасности, чем 5 км назад, съехало на обочину и уснуло в кузове грузовой коляски.
А вообще однажды увидел такое, что уверовал окончательно в безграничные возможности человека
Короче, прямая бетонная дорога на 1,5 полосы (трактора и грузовики разъезжаются по обочине, легковушки нормально), проложена по насыпи высотой до 2-3 метров. Я спускаюсь с горы, съезжаю с насыпи по своим делам и замечаю в 5 км мотоциклиста с коляской, но двигается он как-то странно. Болтает с одной стороный дороги на другую, но при этом с бетонки не съезжает и вроде как даже объезжает самые злостные выбоины, а водителя не видно.
Когда доезжает до меня такая картина: За рулём калдырь в состоянии "в оно самое", причем клюёт носом и плашмя лежит на баке. Раскосы коляски не закреплены на мотоцикле, коляска держится только на цапфах, поэтому мотоцикл кидало то в одну, то в другую стороны, причем когда мотоцикл отклонялся наружу, колесо коляски приподнималось на 3-5 см над дорогой, но потом вставало на дорогу и неизвестным способом мотоцикл возвращался в вертикальное положение, потом калдырь снова клевал носом и мотоцикл отклонялся уже в обратную сторону, далее в цикле.
Доехав до меня оно видимо почуствовало себя в большей безопасности, чем 5 км назад, съехало на обочину и уснуло в кузове грузовой коляски.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Жизнь - повидло)))